/// Росатом // ТВЭЛ / ПО «ЭХЗ»
Температура:  -17.9 °C
Давление:  756 мм рт.ст.
МЭД:  11.3 мкР/ч
Отн. влажность:  63 %
Ветер:  В, 0.9 м/с
21.12.2024 (23:10)

Вы здесь

Реализация ПСР-проектов и ППУ

ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПСР-ПРОЕКТ) – ЭТО ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И/ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЕСУРСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИНЦИПОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РОСАТОМА.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПСР-ПРОЕКТУ

  • ПСР-проект влияет на бизнес-цели предприятия.
  • Продолжительность проекта и получение результата, как правило, не более 6 месяцев.
    В исключительных случаях – не более 12 месяцев.
  • Проект не несет финансовых затрат (за исключением операционных).
  • ПСР-проект направлен на оптимизацию устоявшегося и повторяющегося процесса.
  • Проект реализуется с применением инструментов ПСР.
  • Проект не имеет готового решения.

Цели личных ПСР-проектов руководителей и специалистов должны быть направлены на достижение актуальных целей и задач предприятия, в том числе ключевых показателей эффективности верхнего уровня. Перечень целевых показателей определяется индивидуально для каждого проекта. Целевые показатели должны четко отражать значимость проводимых в ходе реализации проекта изменений для достижения целей и задач предприятия.

В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ РЕКОМЕНДУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

  • себестоимость, затраты;
  • запасы;
  • время протекания процесса;
  • производительность труда, трудоемкость работ;
  • качество.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
ЛИЧНЫХ ПСР-ПРОЕКТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • риски недостижения декомпозированных показателей в дереве целей предприятия;
  • проблемы, выявленные по результатам проведенного верхнеуровневого картирования и диагностики потоков создания ценности и процессов предприятия;
  • стратегия развития производственных потоков и стратегия развития функции;
  • изменение требований клиентов к скорости, качеству и надежности продукта/процесса;
  • отзывы клиентов о скорости, качестве и надежности продукта/процесса;
  • дефицит мероприятий, направленных на достижение верхнего уровня стратегических показателей эффективности;
  • проблемы, выявленные в информационном центре АО «ПО ЭХЗ» или функциональных информационных центрах, для решения которых требуется проектный подход ввиду сложности их решения, а также для решения которых необходимо формирование межфункциональных команд.
     

Контактная информация:

Тел. +7 (39169) 9–23–52

E-mail: mimorozov@rosatom.ru