- О предприятии
- Общие сведения
- Краткая историческая справка
- Устойчивое развитие
- Раскрытие информации
- Деятельность
- Поставщикам
- Пресс-центр
- Вакансии
- Контакты
Вы здесь
Реализация ПСР-проектов и ППУ
ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПСР-ПРОЕКТ) – ЭТО ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И/ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЕСУРСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИНЦИПОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РОСАТОМА.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПСР-ПРОЕКТУ
- ПСР-проект влияет на бизнес-цели предприятия.
-
Продолжительность проекта и получение результата, как правило, не более 6 месяцев.
В исключительных случаях – не более 12 месяцев. - Проект не несет финансовых затрат (за исключением операционных).
- ПСР-проект направлен на оптимизацию устоявшегося и повторяющегося процесса.
- Проект реализуется с применением инструментов ПСР.
- Проект не имеет готового решения.
Цели личных ПСР-проектов руководителей и специалистов должны быть направлены на достижение актуальных целей и задач предприятия, в том числе ключевых показателей эффективности верхнего уровня. Перечень целевых показателей определяется индивидуально для каждого проекта. Целевые показатели должны четко отражать значимость проводимых в ходе реализации проекта изменений для достижения целей и задач предприятия.
В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ РЕКОМЕНДУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
- себестоимость, затраты;
- запасы;
- время протекания процесса;
- производительность труда, трудоемкость работ;
- качество.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
ЛИЧНЫХ ПСР-ПРОЕКТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ:
- риски недостижения декомпозированных показателей в дереве целей предприятия;
- проблемы, выявленные по результатам проведенного верхнеуровневого картирования и диагностики потоков создания ценности и процессов предприятия;
- стратегия развития производственных потоков и стратегия развития функции;
- изменение требований клиентов к скорости, качеству и надежности продукта/процесса;
- отзывы клиентов о скорости, качестве и надежности продукта/процесса;
- дефицит мероприятий, направленных на достижение верхнего уровня стратегических показателей эффективности;
-
проблемы, выявленные в информационном центре АО «ПО ЭХЗ» или функциональных информационных центрах, для решения которых требуется проектный подход ввиду сложности их решения, а также для решения которых необходимо формирование межфункциональных команд.